ПРОГРАММА*
День 1, вторник 12 февраля
10:00 – 10:50 Регистрация участников, welcome coffee
10.50 – 11.00 Открытие форума
11.00 – 11.15 Экспресс – сессия: ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: ИНСТРУКТАЖ Ведущий: Андрей Подлеснов, Шеф-продюсер VIII Всероссийского Торгового Форума и Центра Закупок Сетей™ - 5 правил эффективной работы в Центре Закупок Сетей™
- Видеоинструкция для поставщиков с комментариями
Успейте пройти подготовительную программу по входу в сети для делегатов до Форума: - Вебинар Петра Офицерова, Ведущего эксперта России по работе с розничными сетями:
«Как успешно провести переговоры в Центре Закупок Сетей™» - Анализ Вашего «Профиля поставщика»
Индивидуальный подбор по ассортименту подходящих Вам сетей, которых интересует именно Ваш товар |
11.15 – 13.00 Стратегическая сессия:
ПОСТАВЩИК – РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ БИТВА ЗА МАРЖИНАЛЬНОСТЬ БИЗНЕСОВ
Поставщикам становится все сложнее работать с сетями. Федеральные сети вытесняют и поглощают региональные и локальные сети и приводят в регионы своих поставщиков. Все продолжающееся «перетягивание каната» между поставщиком и розничной сетью – кто больше заработает, выливается в снижении качества продуктов питания и как следствие к выводу данного товара из матрицы. Как договориться «на берегу», что бы двум сторонам было выгодно работать? Какие условия, цели и задачи поставщикам ставят розничные сети на 2013 год?
Приглашенные спикеры:
- Илья Белоновский, Исполнительный директор, АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли)
- Иван Котов, Директор московского офиса, The Boston Consulting Group
- Приглашенные спикеры:
- Михаил Хазин, Экономист и публицист, Президент, Компания экспертного консультирования «Неокон», действительный государственный советник Российской Федерации III класса
- Илья Якубсон, Председатель президиума, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Президент, Группа Компаний «Дикси»
- Сергей Локтев, Генеральный директор и глава филиала, SPAR Russia B.V.
- Олег Высоцкий, Главный исполнительный директор, Сеть магазинов «Верный»
- Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям, X5 Retail Group N.V.
- Владимир Рюмин, Генеральный директор, Утконос
- Максим Фалдин, Генеральный директор, Wikimart
- Андрей Манский, Председатель совета директоров, Дека
- Леонид Абаюшкин, Генеральный директор, Федеральный закупочный союз «Система ТЗС», Совладелец сети АБК
- Олег Лебеденко, Председатель Совета Потребительского общества «РОСТ», Собственник ульяновской сети «Дворцовый ряд»
Ключевые темы:
- Состояние дел: экономика, рынок, потребитель. Ключевые маяки на 2013 год
- Сколько розница готова дать заработать поставщику? Маржинальность поставщика: мнение ритейла
- Региональный ритейл – последнее прибежище высокой маржинальности поставщика
- SPAR шагает по России: какие еще региональные сети и в каких регионах сменят вывески в 2013 году
- Собственные Торговые Марки (Private Labels), остановка в пути. Почему розничным сетям не выйти на запланированные цифры?
- Виртуальные полки для реальных продаж. Как оттестировать продукт перед входом в off-line?
- Аптечный ассортимент в сетях – угроза уменьшения полочного пространства для продуктов питания в рознице или расширение ассортимента дистрибутора
- Развитие закупочных кооперативов розничных сетей. Минусы для поставщика понятны, в чем плюсы?
- Итоги специального исследования «Имидж розничных сетей Росси»
13:00 – 14:00 Ланч, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
14:00 – 15:20 Сессия ответов на вопросы:
ВСЁ «ПО ПОЛОЧКАМ»: КАК ВОЙТИ В СЕТЬ, УДЕРЖАТЬСЯ НА ПОЛКЕ И РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ?
Все сети разные, со своими условиями, поэтому работа с сетями всегда вызывает у поставщиков множество вопросов. Как происходит отбор поставщиков, как регулируется ценообразование, как снизить отсрочку платежа, как выйти на контакт с закупщиком, как осуществляется управление ассортиментной политикой и товарными запасами, кто отвечает за изменение условий работы с поставщиками?
Модератор: Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор, ECR-Rus
Приглашенные спикеры:
- Вадим Корсунский, Коммерческий директор, О’Кей
- Алексей Вайсберг, Коммерческий директор, Стол заказов e5.ru (X5 RETAIL GROUP N.V.)
- Леонид Гутин, Директор по ассортименту, ГК Дикси
- Эльмира Давыдова, Коммерческий директор, Сеть Бахетле
- Наталья Виноградова, Коммерческий директор, Сеть Монетка
- Михаил Берлин, Коммерческий директор, Сеть Лента
- Михаил Ломоносов, Коммерческий директор, Сеть Полушка
Ключевые темы:
- Принципы отбора поставщиков в федеральных сетях. Как войти в сеть с минимальными потерями?
- «Удобный поставщик» – какой он? Кому ритейлеры готовы идти навстречу?
Основания для выбора товаров. Как попасть в ассортиментную матрицу и появиться на полке сети. - Каким образом происходит управление ассортиментом, что является причиной вывода товара из матрицы
- KPI закупщика – как ключевые ориентиры для поставщика на переговорах
- Если закупщик ошибся в перспективности товара, как донести это до высшего руководства
Увеличение присутствия на полке сети, что для этого нужно? - Ценообразование в сетях. Всегда ли самая низкая цена – лучшая и как это объяснить закупщику?
- Продвижение внутри магазина: каталоги, мерчендайзинг, акции, дегустации, программы лояльности
15:20 – 15:50 Кофе-брейк, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
15:50 – 16:40 Эксперт-Сессия:
ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ – УДВОЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
В Ваших планах увеличение объемов продаж на 10, 20, 30, 40%? Вы можете увеличить свои продажи на 100% за полгода! Как? Эффективно «настроив» свой отдел продаж, его Структуру, Управление и Мотивацию сотрудников.
Приглашенные эксперты:
- Татьяна Сорокина, к.п.н., Директор, Компания Юнит-Консалтинг, автор делового бестселлера «Филиальная сеть: развитие и управление»
- Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
Ключевые темы:
- Оптимизация дистрибуции в условиях ВТО: Стоимость, резервы, издержки и конкурентоспособность Вашей компании
- Эффективная структура отдела продаж в продовольственной компании
- 5 ошибок начальника отдела продаж, которые можно не совершать
- Как стать приоритетным поставщиком - правила и инструменты построения отношений с сетью
- Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью. Расчетные таблицы
- Правила ценообразования при работе с розничными сетям
- Как не платить штрафы и реально управлять отношениями с розничными сетями
- KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика
- Недостатки систем мотивации, используемых сегодня в большинстве компаний-поставщиков потребительских товаров
- Примеры мотивации менеджеров по работе с сетями разных компаний
Приглашенный эксперт: Татьяна Сорокина, к.п.н., Директор, Компания Юнит-Консалтинг, автор делового бестселлера «Филиальная сеть: развитие и управление»
16:40 – 17:00 Кофе-брейк, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
17:00 – 18:00 Практическая сессия:
КАК ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ С СЕТЬЮ?
Вы готовы к переговорам в условиях агрессивного давления, переговорам из позиции «слабого», к принуждению играть против своих интересов, к борьбе с возражениями по цене, манипуляциям и другим методам Вашей «ломки»? Нет? Тогда подготовьтесь!
Модератор: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
Приглашенный эксперт: Олеся Тишенкова, экс-Категорийный менеджер компании МЕТРО Кэш энд Керри
Ключевые темы:
- Как правильно готовиться и что лучше делать на переговорах
- Этапы продаж и этапы принятия решения закупщик-поставщик
- Экономические тактики и обоснования в переговорах с ритейлом
- Манипуляция, давление и другие методы "ломки", как им противостоять
- Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цене
- Переговоры о годовом контракте. Особенности заключения и ведения контракта
- 10 типичных ошибок поставщика при работе с «федералами»
- К увеличению продаж в сети за пять шагов. Порядок действий
- Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров
День 2, среда 13 февраля
10:00 – 10:30 welcome coffee
10:30 – 12:00 Звезды Российского Консалтинга™:
РЕКЛАМА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ РОССИИ
Для рынка продуктов питания особо актуально высказывание: «Я точно знаю, что половина всех денег, потраченных мной на рекламу, потрачена впустую. Беда в том, что я не знаю, какая это половина…» (Джон Уонэмэкер, отец современного маркетинга). Как определить какая это половина? Какие методы оценки эффективности рекламы использовать? Как рассчитать возврат инвестиций в рекламу?
Модератор: Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Профессор Европейского института паблик рилейшнз (Париж) и Международного института рекламы. Главный редактор всероссийского профессионального журнала о связях с общественностью «Советник», член экспертного совета по совершенствованию законодательства о рекламе при ФАС России, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Приглашенные спикеры:
- Арсен Даниэль, Креативный директор, Дизайн-студия Daniel Communication Design
- Григорий Трусов, Президент, Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт» (Национальная премия Компания Года 2009), Лауреат премии «Персона года 2009», автор бестселлера «Сами придут, сами купят»
- Николас Коро, Главный Куратор, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), Член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, со-директор компании «Brand Public». Автор книги «Успешный стиль ведения бизнеса»
- Наталья Самойлова, Генеральный директор, Мастерская эффективного репутационного менеджмента (МЭРМ), экс-директор по рекламе и PR, РосБизнесКонсатинг, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
Ключевые темы:
- Обзор свежих трендов на мировом рынке продовольственной рекламы. Перспективные рекламные новинки, инструменты.
- Создание и вывод бренда. Как выделиться, привлечь внимание потребителя?
- Кто виноват и что делать: почему проваливаются рекламные кампании
- Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что работает, а что нет?
- Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама
Оригинал этой страницы находится по адресу:: http://strategy2013.ru/tf/