VIII Всероссийский Торговый Форум

Компетентный Поставщик-2013: Стратегии работы с розничными сетями

12-13 февраля 2013 года, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «Продэкспо»

«Перетягивание каната» между поставщиком и розничной сетью в состязании «кто больше заработает» снижает качество продуктов питания и, как следствие, приводит к выводу целого ряда продуктов из ассортиментной матрицы сетей. К тому же федеральные сети продолжают вытеснять и поглощать региональные сети, приводя в регионы «своих» поставщиков продуктов питания.

  • Какую стратегию в таких условиях выбрать поставщику, чтобы выгодно договориться с сетью?
  • Как войти в сеть, удержаться на полке и расширить ассортимент?
  • Кто принимает решение о закупке продукта в Вашей категории?
  • Что обязательно знать, чтобы быть компетентным поставщиком в 2013 году?

Источником информации по этой важнейшей теме являются топ-менеджеры сетей - «инсайдеры», которые редко выступают в прессе и являются практически недостижимыми для большинства поставщиков. 12-13 февраля 2013 года стратегическую информацию и результаты исследований получат из «первых рук»  делегаты VIII Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки «Продэкспо-2013» (Москва, Экспоцентр).

Главное о Форуме:

  • Крупнейшая в году встреча топ-менеджеров компаний-поставщиков продуктов с первыми лицами и закупщиками сетей
  • Объективная информация об ассортиментной политике на 2013 год от лиц, принимающих решения по закупкам в ведущих розничных сетях
  • Федеральный Центр Закупок Сетей™: на переговоры о поставках приедут закупщики 100 розничных сетей
  • Авторские мастер-классы и семинары по эффективным поставкам в сети
  • Всероссийский Гурме-Банкет Директоров – ужин за одним столом с закупщиками сетей

Форум для Вас, если Вы:

  • Собственник или генеральный директор производственной или дистрибуторской компании на продовольственном рынке
  • Коммерческий директор, начальник отдела продаж
  • Руководитель сетевого отдела или ведущий специалист по работе с сетями

Регистрация участников:

Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. До 01 января 2013 действует «ранняя» стоимость регистрации.


ПРОГРАММА*

День 1, вторник 12 февраля

10:00 – 10:50 Регистрация участников,  welcome coffee

10.50 – 11.00 Открытие форума

11.00 – 11.15  Экспресс – сессия:

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: ИНСТРУКТАЖ

Ведущий: Андрей Подлеснов, Шеф-продюсер VIII Всероссийского Торгового Форума и Центра Закупок Сетей™

  • 5 правил эффективной работы в Центре Закупок Сетей™
  • Видеоинструкция для поставщиков с комментариями

Успейте пройти подготовительную программу по входу в сети для делегатов до Форума:

  • Вебинар Петра Офицерова, Ведущего эксперта России по работе с розничными сетями:
    «Как успешно провести переговоры в Центре Закупок Сетей™»
  • Анализ Вашего «Профиля поставщика»
    Индивидуальный подбор по ассортименту подходящих Вам сетей, которых интересует именно Ваш товар

 

11.15 – 13.00  Стратегическая сессия:

ПОСТАВЩИК – РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ БИТВА ЗА МАРЖИНАЛЬНОСТЬ БИЗНЕСОВ

Поставщикам становится все сложнее работать с сетями. Федеральные сети вытесняют и поглощают региональные и локальные сети и приводят в регионы своих поставщиков. Все продолжающееся «перетягивание каната» между поставщиком и розничной сетью – кто больше заработает, выливается в снижении качества продуктов питания и как следствие к выводу данного товара из матрицы. Как договориться «на берегу», что бы двум сторонам было выгодно работать? Какие условия, цели и задачи поставщикам ставят розничные сети на 2013 год?

Приглашенные спикеры:

Ключевые темы:

 

13:00 – 14:00 Ланч, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами


14:00 – 15:20 Сессия ответов на вопросы:

ВСЁ «ПО ПОЛОЧКАМ»: КАК ВОЙТИ В СЕТЬ, УДЕРЖАТЬСЯ НА ПОЛКЕ И РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ?

Все сети разные, со своими условиями, поэтому работа с сетями всегда вызывает у поставщиков множество вопросов. Как происходит отбор поставщиков, как регулируется ценообразование, как снизить отсрочку платежа, как выйти на контакт с закупщиком, как осуществляется управление ассортиментной политикой и товарными запасами, кто отвечает за изменение условий работы с поставщиками?

Модератор: Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор, ECR-Rus

Приглашенные  спикеры:

Ключевые темы:

 

15:20 – 15:50 Кофе-брейк, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами


15:50 – 16:40 Эксперт-Сессия:

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ – УДВОЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

В Ваших планах увеличение объемов продаж на 10, 20, 30, 40%? Вы можете увеличить свои продажи на 100% за полгода! Как? Эффективно «настроив» свой отдел продаж, его Структуру, Управление и Мотивацию сотрудников.

Приглашенные эксперты:

Ключевые темы:

Приглашенный эксперт: Татьяна Сорокина, к.п.н., Директор, Компания Юнит-Консалтинг, автор делового бестселлера «Филиальная сеть: развитие и управление»


16:40 – 17:00 Кофе-брейк, запись на переговоры в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами


17:00 – 18:00 Практическая сессия:

КАК ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ С СЕТЬЮ?

Вы готовы к переговорам в условиях агрессивного давления, переговорам из позиции «слабого», к принуждению играть против своих интересов, к борьбе с возражениями по цене, манипуляциям и другим методам Вашей «ломки»? Нет? Тогда подготовьтесь!

Модератор: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами.  Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

Приглашенный эксперт: Олеся Тишенкова, экс-Категорийный менеджер компании МЕТРО Кэш энд Керри

Ключевые темы:

 

День 2, среда 13 февраля

10:00 – 10:30 welcome coffee


10:30 – 12:00 Звезды Российского Консалтинга™:

РЕКЛАМА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ РОССИИ

Для рынка продуктов питания особо актуально высказывание: «Я точно знаю, что половина всех денег, потраченных мной на рекламу, потрачена впустую. Беда в том, что я не знаю, какая это половина…»   (Джон Уонэмэкер, отец современного маркетинга). Как определить какая это половина? Какие методы оценки эффективности рекламы использовать? Как рассчитать возврат инвестиций в рекламу?

Модератор:
Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Профессор Европейского института паблик рилейшнз (Париж) и Международного института рекламы. Главный редактор всероссийского профессионального журнала о связях с общественностью «Советник», член экспертного совета по совершенствованию законодательства о рекламе при ФАС России, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Приглашенные  спикеры:

Ключевые темы:

Оригинал этой страницы находится по адресу:: http://strategy2013.ru/tf/